Процесс выхода на маркетплейсы
Необходимо провести конкурентный анализ маркетплейсов с помощью сервисов внешней аналитики маркетплейсов, например, через SellerFox
Помощь в выборе площадки нашими экспертами на основании оценки особенностей вашего товара
*экономия денег на аналитику
Создание личного кабинета
Создание личного кабинета на выбранном маркетплейсе. Загрузка юридических данных
Создание личного кабинета на выбранном маркетплейсе. Загрузка юридических данных
Загрузка карточек в кабинет
Вам будет необходимо создать инфографику, продающее описание карточек и изучить, как их правильно подгружть на маркетплейс
Загрузка до 20 SKU/месяц на выбранную площадку. У нас есть штат дизайнеров и контент-менеджеров, которые будут курировать эту задачу
Посчитать основные статьи расходов и доходов вы можете:
Самостоятельно, используя калькулятор
При помощи сервисов аналитики (помните, сервисы аналитики дают усредненные отчеты, которые могут не учитывать специфические особенности бизнеса)
Кастомный расчет, например, у нас
Сделаем кастомный отчет с учетом особенностей вашего товара. Ежемесячное обновление таблицы
Потребуется определить, какая схема вам более выгодна, в некоторых случаях это FBO, а в других - FBS, также можно рассмотреть DBS
Согласование с заказчиком схемы работы FBS/FBO, назначение и настройка склада, выбор области покрытия склада. Если вы находитесь в Петербурге или Казаны, то можете воспользоваться фулфилментом SellerCow по сниженной цене
Оформление поставки по FBS
Если вы планируете торговать по FBS, необходимо разобраться с правилами отгрузки, работы с остатками, штрафах за отмену
Полное дистанционное сопровождение по первой поставке FBO. Дистанционная помощь в отгрузке до 5 заказов FBS.
Управление маркетинговыми инструментами
Необходимо регулярное отслеживание акций, которые подходят вам по условиям и мониторинг рекламных кампаний. Вы можете нанять отдельного специалиста под эту задачу
Обучение по работе с маркетинговыми инструментами выбранной площадки.
Акции, инициируемые самой площадкой. Включение блока продвижения по договоренности
Предоставление доступа к сервису аналитики
Грамотное использование сервиса аналитики обязательно на всех этапах продаж. Подбиску необходимо приобретать самостоятельно за полную сумму
Доступ предоставляется на сервис SellerFox на весь период сопровождения
Продавец пришел к нам с уже существующим магазином на Яндекс.Маркете.
У него был открыт личный кабинет, заведены карточки товара, но не было четкого понимания, с чего начинать работу на маркетплейсе, по какой системе работать и с какими позициями. Мы оптимизировали его ассортиментную матрицу и подобрали наиболее подходящую схему работу с площадкой.
Используя маркетинговые инструменты торговой площадки, разработали модель для продвижения товаров.
И только в это момент, когда продажи идут, мы наччали постепенно расширять его товарную матрицу на маркетплейсе.
Пример:
Масштабирование при помощи юнит-экономики на Яндекс.Маркете
Подробнее об алгоритме расчета
Поднимите свои товары в поисковой выдаче через создание качественной инфографики, seo, фото- и видеообложек
Фулфилмент под ключ, упаковка, хранение, отправка товара на маркетплейсы
Комплексное продвижение на маркетплейсах
Анализ 200 млн товаров на 6 маркетплейсах. Удобные пресеты, графики, возможность получения кастомной аналитки
Пример:
Кассовые ленты и термоэтикетки на Ozon
Для подключения к маркетплейу были предприняты следующие шаги: проведен анализ ниши, расчёт юнит-экономики, выбрана оптимальная схема работы, созданы карточки товаров с качественной инфографикой и правильным SEO, настроены рекламные кампании с последующей их оптимизацией и оценкой эффективности (трафареты, продвижение в поиске, отзывы за баллы, Premium-программа). Размещен товар на региональных складах.
Через 3 месяца после старта продаж ежемесячная выручка в 1,5 раза превысила доходы от других каналов продаж.